Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка)
> Полоса захвата. Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите «Наших (Врагов) на захвате: 3″, то это значит, что их 3 или более (знак «+», добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает Золотой знак оленевода;
> Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт PartnerCondensed Mono- стандартный шрифт, приведенный к моноширинному (присутствует в архиве). Добавлен рейтинг эффективности танка в диапазоне 0-10 (при значении 10 рисуется буква «Е»- эксперт), изменены диапазоны рейтинга. В экране ТАВ добавлен символ класса танка;
> Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVM Symbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы;
> По ТАВ, в «ушах» и в экране загрузки- общая статистика, в маркере по Alt- общая и по танку;
> В широких «ушах» вместо процента побед показывается общее количество боев, вместо названия танка- коэф. эффективности игрока, в средних ушах ники раскрашены по эффективности игрока, во вторых средних ушах вместо названия танка показывается коэф. эффективности игрока;
> Переработана цветовая гамма статистики;
> Скорректированы системные цвета живых союзников, противников взводных;
> Уменьшена ширина поля имени игрока в широких «ушах», увеличена прозрачность «ушей»;
> В маркерах узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, взятое в специальные скобки окрашенные в цвет эффективности танка, сверху название танка;
> В маркерах добавлены символы эффективности игрока: звезда усоюзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет;
> Если здоровье танка менее 25%, то вокруг символа эффективности игрока у союзников появляется символ защиты- щит, а у противников символ приоритета- прицел;
> По Alt относительно полосы здоровья:
слева- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100) / % побед на танке,
справа- кол-во килобоев / общий % побед,
сверху- эффективность на танке, эффективность игрока, уровень и название танка, ник, клан,
снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет;
> Маркер стоковой башни. Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя).
> Хит-лог. Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Русскоязычная шапка лога. Новые строки добавляются в начало. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, а так же символы класса техники. Выделяются строки с уничтоженными. Разноцветность не используется;
> Выделены игроки состоящие в кланах (маркеры, уши), В маркерах (норм. режим) название танка такого игрока- в квадратных скобках;
> Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст.Свой урон- золотой;
> Изменено оформление смертельного урона;
> У мертвых показывается только символ класса танка, по альт добавляется его название и ник игрока;
> Отключена зеркальность иконок;
> Клановые иконки везде выключены;
> Шансы на победу включены;
> Всплывающая внизу панель после смерти выключена;
> Подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка) выключена